Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Hours
Minutes
Seconds
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Создайте модный бренд детской одежды с нуля за 2 месяца
практическая бизнес-программа под руководством экспертов из российских брендов
Профессионалы из индустрии
видео-уроки + сессия “вопрос-ответ”: учитесь из любой точки мира
Формат
полезные контакты поставщиков и чек-листы для создания бренда с нуля
Бонус
Пошагово разберем каждый этап создания бренда, чтобы вы знали как вести бизнес даже без опыта в fashion
Итог курса

Системный курс о создании и развитии бренда детской одежды

Рынок детской одежды — это другая планета в мире моды, где целевая аудитория отличается от реального потребителя, а требования к производству и продаже строже, чем для взрослой одежды.

Какая ниша в категории наиболее перспективна? Как обратить знания о конкурентах себе на пользу и заслужить доверие клиентов? Как грамотно запланировать запуск и просчитать все расходы? Где искать материалы и как взаимодействовать с производством? Как разработать стратегию маркетинга и продаж, подходящую именно вашему бренду?

В программе собрана актуальная информация с учетом текущей ситуации на рынке.

Пошагово разберем каждый этап создания бренда, чтобы вы знали как вести бизнес даже без опыта в fashion.

Узнайте все о позиционировании, производстве, сертификации и продвижении и продажах детского бренда одежды. В каждой теме разберем типичные ошибки новичков и расскажем, как сделать все правильно.
Ниша и позиционирование
Кто целевая аудитория вашего бренда, как отстроиться от конкурентов и сформировать свое уникальное предложение
Финансовое планирование
Какая бизнес-модель будет наиболее оптимальной, как правильно рассчитать себестоимость и розничную цену. Как разработать бизнес-план и финансовую модель и выйти в прибыль
Разработка ассортимента
Как грамотно составить ассортимент в зависимости от возраста и каналов продаж
Производство, ткани и материалы
Как организовать процесс производства: от эскиза до готовой партии. Как подбирать материалы и искать поставщиков.
Как запланировать процесс, чтобы успеть точно в срок. Как подготовить товары к продаже и соблюсти все правила сертификации и маркировки
Продвижение и визуальный контент
Как продвигать детский бренд в текущих реалиях. Как взаимодействовать с блогерами и строить лояльное коммьюнити. Как организовать фотосъемку с детьми
Продажи
Как запланировать и эффективно работать на маркетплейсах, в опте и собственном онлайн канале продаж

Лекции читают эксперты РЫНКА детской одежды

Спикеры с опытом в детской категории одежды — топ-менеджеры и ведущие специалисты

онлайн-встречи с успешными марками

Курс подойдет, если вы:

Хотите запустить бренд детской одежды с нуля
Системный курс поможет запустить свой бренд детской одежды, даже если у вас нет опыта в fashion. На курсе вы создадите подробный план действий от позиционирования до первых продаж. Вы узнаете все о рынке, конкурентах, особенностях производства и сертификации детской одежды. Разберетесь в методах продвижения и оптимизируете ассортимент под каждый канал продаж.
Уже запустили свой бренд детской одежды и хотите масштабировать бизнес
Курс поможет оптимизировать бизнес и найти скрытые точки роста. Вы поймете, как изменить ассортимент, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Берите пример с тех, кто на шаг впереди, и используйте проверенные инструменты рынка.

Как проходит обучение

Смотрите лекции в формате видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Лекции
В конце курса вы получите обратную связь от куратора по своему проекту и рекомендации для дальнейшего развития.
Сессия Q&A
Администраторы школы всегда на связи, если у вас будут вопросы с доступом к курсу или другие вопросы по обучению.
Поддержка во время обучения
35
Часов
17
Модулей
20
Экспертов

ПРОГРАММА КУРСА

С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Елена Письменская
Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail

  • Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды Сотрудничество более, чем с 50-тью компаниями Fashion рынка
  • Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов
  • Преподавание: Fashion Factory School, МГУ им Ломоносова, РГУ им Косыгина, РЭУ Fashion им Плеханова, Moscow Business School Экспертная область: Fashion retail, Fashion online, Продажи на маркетплейсах, Рынок детской одежды, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг
Ольга Мигачева
Основатель Artspace и Organic Aroma Shop, сооснователь Business Improve Agency

  • Экономист, сертифицированный бизнес-трекер и коуч
  • Помогает предпринимателям достигать кратного роста бизнеса через работу с цифрами и метриками.
Елена Кулакова
Маркетолог, коммуникационный стратег

  • Ex-руководитель по маркетингу направления «Одежда, обувь, ювелирные украшения и спортивные товары» в Aliexpress Russia
  • Работала в компаниях Nike, Quiksilver, Ozon
Юлия Кудрявцева
Маркетолог, консультант по бизнес-процессам и маркетингу для fashion-брендов.

Помогает брендам развивать каналы продаж. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea.
Екатерина Кузнецова
  • Профессиональный опыт в фэшн-ритейле с 1999 года
  • Путь от конструктора бренда женской одежды IRENA до директора по производству MODIS
  • Опыт в планировании, разработке и контроле календарного плана коллекции начиная с 2009 года
Валентина Шек
  • Эксперт по закупкам и производству одежды
  • Работала с брендами: Ostin, 12 Storeez, Спортмастер
  • Лектор Fashion Factory School
  • 20 лет практики в fashion-индустрии
  • Трекер (Loomknit, Pumbie, Bungly Boo, Nadi Bordo, 2MOOD, Gezalook, People In, Annen и др.)
Анна Бикчурова
  • Ведущий специалист в области подбора материалов для брендов одежды в РФ
  • Опыт работы с локальными и зарубежными производителями материалов более 12 лет
  • Работала в компаниях: LVMH, Centro, Stencom, Yana Dress, Bosco di Ciliegi, GJO. E, Olivia Сloth, I AM STUDIO, Paola Ray и др.
  • Спикер на профильных мероприятиях: BRICS+ Fashion Summit, конференции Fashion Dive, выставке Bee-together, CPM, textile SALON и Текстильлегпром, Московской неделе моды и др.
Мария Сябровская
  • Более 12 лет занимается разработкой креативных проектов и принтов. Среди них: коллекции детской и взрослой одежды, обуви, книги, журналы, канцелярия и развивающие игрушки
  • 7 лет посвятила работе в компании Disney в отделе Product Development, занимаясь разработкой лицензионных товаров в категории Мода
Елена Майорова
  • Менеджер по размещению заказов СТМ Стокманн на иностранных производствах
  • Менеджер по размещению заказов и технолог детской верхней одежды ТМ PULKA, Галерея детской одежды
  • Технолог Kseniya Knyazeva, Savage, различных фабрик по производству одежды
Наталья Шамрай
Коммерческий директор марки Kogan Kids
Наталья Эйс
  • Сооснователь и генеральный директор fashion агентства b+b buro
  • Ex креативный директор по контенту Gloria Jeans
  • Ex визуальный лид бренда Nike Россия Ex retail менеджер брендов Inditex и Mango
Анастасия Жукова и Ольга Соколова
Основатели бренда AWWW
Татьяна Ладонина
Сооснователь бренда Minidino
После курса вы:
  • Поймете, кто на самом деле целевая аудитория вашего детского бренда. Сформулируете уникальное торговое предложение, чтобы выгодно отстроиться от конкурентов.
  • Оформите все документы для продажи детской одежды. Будете знать, как самостоятельно пройти сертификацию и получить маркировку на изделия.
  • Рассчитаете бизнес-план и поймете, в каком канале продаж развивать бренд. Разработаете пошаговый план для развития своего бренда и поставите цели на год.
  • Спланируете коммерчески успешный ассортимент с учетом цветомоделей и размерного ряда, чтобы продавать без остатков.
  • Сформируете заказ на производство и найдете подрядчиков даже для штучной партии.
  • Построите маркетинговую стратегию, научитесь планировать и вести продвижение через SMM, PR, а также взаимодействие с блогерами. Сможете самостоятельно или с командой создавать продающий контент для сайта, соцсетей и маркетплейсов.

Экскурсия на производство

Вас ждет видео-экскурсия на современное швейное производство в Москве, где производятся коллекции взрослой и детской одежды.

Вы увидите как все устроено на фабрике, познакомитесь с видами оборудования и основными этапами производства.
НАШи выпускники и их Бренды

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
16 сентября
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%

У нас учились основатели и сотрудники

Не просто школа

Fashion Factory School — сильное сообщество предпринимателей в модной индустрии. С 2013 года мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Мы объединяем экспертов из fashion-индустрии, помогаем обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества
Входим в топ-70 лучших онлайн-школ в России и СНГ на 2023 год
О нас пишут Forbes, The Village, vc.ru, rb.ru, «Коммерсантъ», «РИА Новости» и другие
20+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ

Даты, длительность и место проведения курса

Старт курса — 16 сентября, 16 занятий


*В расписании возможны изменения
8 (495) 180-04-58, edu@fashionfactoryschool.com
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
16 сентября
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%

Часто задаваемые вопросы