до
на все курсы
55%
до 55%
02: 07: 50: 42
дн
час
мин
сек
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Hours
Minutes
Seconds
Создайте или выведите на новый уровень свой бренд домашнего текстиля
СВОЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
Создайте или выведите на новый уровень свой бренд домашнего текстиля
СВОЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
Системный курс о создании и развитии бренда домашнего текстиля
Спрос на текстиль для дома увеличился на 54% после пандемии. Люди стали больше задумываться об интерьере, а домашний текстиль стал элементов дизайна и стиля.

Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.

За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.
Системный курс о создании и развитии бренда домашнего текстиля
Домашний текстиль сегодня — это элемент дизайна и стиля. Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.

За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.
Создайте свой бренд домашнего текстиля уже на курсе
На курсе вы пройдете все этапы создания бренда: от выбора ниши и позиционирования до производства и продвижения
От идеи к бренду
Как сформулировать УТП и отстроиться от конкурентов.
Бюджет на запуск
Как не потратить лишнего и рассчитать бизнес-план.
Производство
Как сотрудничать с фабриками: от заказа до сертификата.
Продажи
С какими каналами продаж работать, и как выстраивать эффективные маркетинг.
Продвижение
Как разработать стратегию, вести SMM и делать продающие снимки.
Лекции читают основатели ТЕКстильных брендов:
Курс подходит если вы:
Хотите создать бренд домашнего текстиля
Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. На курсе вы получите чёткий план действий и поймете, как избежать типичных ошибок новичков.
Владелец бренда текстиля или производства
Курс поможет найти точки роста и вывести бизнес на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в бизнес-планировании и финансах. Узнаете, как вести SMM для бренда текстиля и делать продаюшие снимки.
ПОСЛЕ курса ВЫ:
  • Имеете пошаговый план развития бренда домашнего текстиля, у вас рассчитан бизнес-план и есть опора для принятия решений в бизнесе.
  • Знаете, где закупить качественные ткани. Умеете управлять производственным циклом от размещения заказа до получения сертификата и маркировки на изделие.
  • Знаете, в какой нише выгодно развиваться, как отстроиться от конкурентов, и где искать целевую аудиторию.
  • Умеете выстраивать продажи в рознице, опте и на маркетплейсах и опте. Знаете, как сотрудничать с дизайнерами интерьеров и с отелями, чтобы получать клиентов.
  • Умеете составлять ассортиментную матрицу так, чтобы не копить остатки. Разбираетесь в трендах и быстро внедряете их в ассортимент.
  • Имеете стратегию продвижения, контент-план и навыки создания продающего контента и снимков для социальных сетей.
7
Учебных
модулей
Вас ждут онлайн-лекции и занятия на основе реальных кейсов.
11
Экспертов-практиков
16
Уроков
МОДУЛЬ 1
Рынок домашнего текстиля и выбор своей ниши
МОДУЛЬ 2
Ткани и материалы
МОДУЛЬ 3
Бизнес-план и расчет вложений в свой проект
МОДУЛЬ 4
Кейсы. Встречи с молодыми успешными марками домашнего текстиля
МОДУЛЬ 5
Разработка коллекции и взаимодействие с производством
МОДУЛЬ 6
Продажи и законодательные требования
МОДУЛЬ 7
Особенности продвижения бренда домашнего текстиля
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Ирина Щур
Ex-директор по маргетингу в TOGAS Group. Jснователь и руководитель marketing
&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.
Александра Фалиштынская
Основатель и креативный директор the. DOT. home.
the. DOT. home - бренд интерьерных тканей, дизайна и текстиля для дома c локальным производством на собственных фабриках в Ивановской области.
Анна Бикчурова
Ex-специалист по закупкам и продакт-менеджменту TOGAS.
Специалист по взаимодействию с фабриками в России, Европе, Азии. Умеет выстраивать производственный процесс и владеет информацией об ассортиментной матрице.
Дарья Липина
Контент-маркетолог. Руководит отделом контента и коммуникаций Дома аксессуаров COINS. Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life». Руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez.
Юрий Воеводко
Эксперт по выводу новых продуктов на рынок. Сооснователь московского бренда Hadley. Поможет разглядеть коммерческий потенциал и оценить эффективность бизнес-модели. Расскажет, что «подкрутить» в вашей идее, чтобы она заработала лучше.
Евгений Гришко
Основатель и руководитель бренда Home Story, выпускающего текстиль для спальни. Home Story за два года вырос из стартапа с минимальными вложениями до компании с собственным производством, расширенным ассортиментом и огромным количеством поклонников, включая селебрити.
Юлия Кудрявцева
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
Анна Пронская
Декоратор, дизайнер текстиля. Эксперт в области текстильного дизайна интерьера и подбора тканей и материалов. Ее портфолио включает в себя десятки реализованных текстильных проектов частных и общественных интерьеров. Постоянный лектор образовательных программ Design&Decoration Center в Москве и других городах. Ведущая авторской программы "Творческая мастерская" на TEXTILE TV.
Наталья Сталюкова
Руководитель отдела печати Solstudio Textile Design
Опыт: развитие направления по созданию и продвижению услуг текстильного дизайна среди российских и зарубежных партнеров. Участие в крупнейших международных выставках текстильной промышленности: Premiere Vision (Париж, Нью-Йорк), Intertextile (Шанхай)
Анна Анненкова
Генеральный директор, основатель студии декорирования и стилизации интерьеров HAPPY Collections и HAPPY School & Studio, декоратор. Мультибрендовый бутик HAPPY Collections представляет бренды домашнего текстиля, тканей для декора и аксессуаров: MISSONI HOME, NINA RICCI Maison, ALEXANDRE TURPAULT, LOUISE ROE Copenhagen, LA PERLA и др.
Александра Пыленкова
Александра Пыленкова - ведущий стилист и руководитель студии интерьерного стайлинга Studio HAPPY. Studio Happy занимается декорированием интерьеров, текстильным дизайном и оформлением, а также подбором мебели и аксессуаров.
ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:
Пошаговый план создания бренда
План поможет разложить по полочкам все процессы даже новичкам
Подборку поставщиков тканей
Будьте уверены в качестве и ценах
Подборку швейных производств
Работайте с проверенными фабриками на официальных условиях
6 Чек-листов по основным процессам
Как работать с фабрикой, формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент
Шаблон расчета бизнес-плана
Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда
Пример ассортиментной матрицы
Составляйте ассортимент не по интуиции, а от той прибыли, которую хотите получить
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Помощь куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
Сессия Q&A
В конце курса вы получите обратную связь по своему проекту от эксперта из индустрии и рекомендации для дальнейшего развития бренда.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%

Часто задаваемые вопросы