до
на все курсы
55%
до 55%
02: 07: 50: 42
дн
час
мин
сек
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Hours
Minutes
Seconds

Получите актуальную профессию в сфере моды за 2,5 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды

Профессия:
онлайн-курс
PR-менеджер в
старт курса — 17 октября
Получите актуальную профессию в сфере моды за 2,5 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды
ПРОФЕССИЯ:
онлайн курс
старт курса — 17 октября
PR-менеджер в
PR-менеджер — гуру коммуникаций
В его задачи входит работа с блогерами и лидерами мнений, выстраивание взаимоотношений со СМИ, взаимодействие с комьюнити и покупателями.

Если вы хотите работать в творческой атмосфере, общаться с креативными людьми, работать с fashion-брендами и журналами — эта профессия для вас.

от 80 000 р. / мес
Средний доход PR-специалиста в Москве
от 80 000 р. / мес
Средний доход PR-специалиста в Москве
Научим управлять репутацией бренда
Научитесь работать с лидерами мнений, выстраивать долгосрочную PR-стратегию и формировать комьюнити бренда
PR-стратегия
  • Постановка целей и задач
  • Выбор инструментов для работы
  • Разработка PR-плана
  • Расчет бюджета
Работа со СМИ и инфлюенсерами
  • Создание инфоповодов
  • Выбор оптимальных СМИ
  • Инструменты поиска инфлюэнсеров
  • Написание пресс-релизов
Мероприятия и ивенты
  • Разработка концепции
  • Поиск локации
  • Планирование бюджета
  • Анонсы и приглашения
Работа с комьюнити
  • Организация клиентских мероприятий
  • Взаимодействие с участниками сообщества
  • Мотивация участников к взаимодействию
Формат и расписание

Старт курса:
23 сентября
Формат
Онлайн + Очно.
Часть занятий и практик — в Москве.
Онлайн-трансляции для тех, кто не может присутствовать. Записи уроков будут.
Другая часть занятий — онлайн.
Длительность: 2,5 месяцев
Расписание занятий: Занятия проходят 2-3 раза в неделю. По вечерам в будние дни и по утрам в выходные. В расписании возможны изменения
+7 (495) 180-04-58
2
практики на курсе
PRACTICE
Разработка PR-стратегии
Самостоятельно построите стратегию продвижения для модного бренда, определите каналы взаимодействия с аудиторией
Пресс-релиз для СМИ
Вы напишете пресс-релиз для модного СМИ и получите его разбор от лектора курса

БОНУС: Антикризисный и международный PR

Вы узнаете:

  • как распознать коммуникационный кризис и пройти его с минимальными потерями;
  • как адаптировать PR-коммуникацию под специфику нового рынка
  • как использовать искусственный интеллект в работе

ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ КЕЙСАХ

Студенты готовят PR-стратегии на основе реальных кейсов от модных брендов и могут получить от них обратную связь
КУРАТОР КУРСА
  • Анна Дубровина
    Ex-бренд-директор школы Fashion Factory School,
    Ex-PR-директор ЦУМа,
    Ex-бренд- и маркетинг-директор PANGAIA в России,
    Ex-директор по коммуникациям Louis Vuitton в Восточной европе

    19 лет работает в журналистике и PR, из них последние 15 лет — в области Fashion PR. Начинала как журналист в деловых изданиях (РБК и «Коммерсантъ»), затем сформировала и возглавила PR-отдел дома Louis Vuitton в России.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Юлия Выдолоб
Фэшн-журналистка, соосновательница консультационного агентства по работе с локальными брендами Dot Comms и креативный директор шопинг-платформы локальных брендов и ресейла Blue Store.
Анастасия Тимофейчук
Head of PR & Marketing в BelleYou
Ex-PR-директор T-Skirt, 12Storeez. Более 9 лет в PR & Communication IT, e-commerce, fashion

Ирина Притуленко
Основательница коммуникационного агентства PRITULENKOPR, более 10 лет опыта работы в PR-индустрии в сегменте fashion, премиум и люкс-бренды.

По образованию — журналист, кафедра рекламы и связей с общественностью, МГУ им. Ломоносова.

Возглавляла PR-отделы мировых брендов, отвечая за PR-продвижение на территории России и Казахстана Michael Kors, Coccinelle, Karl Lagerfeld, Jonak, Philipp Plein, Trussardi, Santoni, Elisabetta Franchi, Pal Zileri, Corneliani, Billionaire, Ballin.

Является PR-директором артистов: Юлии и Анны Пересильд, Лизы Моряк, Анны Котовой, Михаила Тройника, Андрея Максимова, Дениса Шведова, Виктории Богатыревой и других.

PR-директор брендов в России брендов PACHE, ROCKABI, ENN STORE.

Инфлюенсер с более 1 млн подписчиков.

Со-основатель подкаста про PR «ЛЮБИМ, УМЕЕМ, PRАКТИКУЕМ»
Оля Бескромная
Директор по коммуникациям и рекламе Галерей «Времена Года», ex-директор по коммуникациям агентства Lunar Hare.

Опыт работы в коммуникациях более 12 лет, отвечала за PR на локальном рынке таких брендов, как Ray-Ban, ASOS, Calzedonia, Casadei, Dyson, Farfetch, Longchamp и других. Преподаватель Британской высшей школы дизайна, МГИМО, НИУ-ВШЭ.
Василий Качаловский
Cпециалист по коммуникациям и инфлюенс-маркетингу, Stephen PR (ОАЭ)

ранее старший менеджер по коммуникациям R.S.V.P (Levi's, ARKET, SHI-SHI);
PR-менеджер в агентстве VCA (COS, & Other Stories, Burberry)
Влад Иванов
Управляющий директор агентства по маркетинговым коммуникациям Pure Marketing и сооснователь экспериментального бренда трикотажа SL1P
Кирилл Волков
Более 15 лет опыта в роли коммерческого директора в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers)

Настя Фёдорова
PR-менеджер Fashion Factory School, ex-куратор сообщества «Мода» на Яндекс Кью, админ телеграм-канала «Модница-сковородница»
Ольга Чесс
Ex-руководитель PR-департамента бренда Ulyana Sergeenko на протяжении 5,5 лет, основательница коммуникационного агентства C.Atelier, клиентами которого являются: Otvet.co, Moonka , Truffle Bee, Primrose Homewear и другие
Наталья Янчева
Журналистка, экс-редактор моды журнала Glamour, автор телеграм-канала Make your style

Работала также на сайте L'Officiel Russia, как автор писала о моде для Esquire, «Афиша Daily», Buro, Wonderzine. Кандидат филологических наук.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
  • Разрабатывать PR-стратегию
    Научитесь ставить цели продвижения и определять каналы коммуникации
  • Эффективно работать со СМИ
    Сможете управлять репутацией бренда с помощью СМИ, блогов и офлайн-каналов
  • Выстраивать отношения с блогерами
    Узнаете как общаться с лидерами мнений. Научитесь превращать инфлюенсеров в амбассадоров бренда, и повышать узнаваемость бренда.
  • Организовывать мероприятия
    Научитесь организации ивентов — от пресс-дня до открытия бутика
  • Писать пресс-релизы
    Напишите пресс-релиз под руководством куратора и научитесь составлять привлекательные тексты для различных каналов и СМИ
  • Работать с комьюнити
    Сможете управлять лояльностью аудитории и выстраивать отношения с покупателями бренда
Стажировки для лучших студентов
Стажировка в Fashion Factory
Мы берем на стажировку студентов в отделы маркетинга, рекламы и SMM
Стажировка в fashion-брендах
Мы рассылаем ваши резюме нашим партнерам, чтобы лучшие специалисты работали в топовых компаниях

Поможем найти работу вашей мечты

От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам. Поддерживаем системно, на всех этапах самоопределения, создания резюме и прохождения собеседований.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Помогаем системно, на всех этапах самоопределения, создания резюме и прохождения собеседований.
Что включено
( 01 )
Бесплатно для студентов
Ревью резюме и портфолио
( 02 )
Карьерные консультации
( 03 )
Воркшопы и вебинары
( 04 )
5 статей
( 05 )
3 чек-листа
( 06 )
Курс трудоустройства: 10 лекций

Ваш путь в карьерном центре Ultimate Education

Стабильные 8 часов в день или фриланс? Быть частью крупной корпорации или специалистом вне системы? Развиваться как эксперт или управленец? Вы поймёте, какими задачами хотите заниматься и в каком темпе.

Определим, чего вы хотите

1
Расскажем, как собрать привлекательное резюме и портфолио. Научим прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительное письмо, чтобы выделяться из десятков кандидатов.

Поработаем над самопрезентацией

2
Поможем понять, сколько стоят ваши услуги. Расскажем, от чего это зависит, и как формировать свой ценник фрилансеру и сотруднику на фулл-тайме.

Разберёмся с доходом

3
Расскажем, где фрилансеру искать заказчиков, а соискателю — работу. Разберёмся, как отличать адекватного работодателя от тех, с кем не стоит сотрудничать.

Научим искать проекты

4
Расскажем, как готовиться к собеседованию, выгодно презентовать себя и договариваться о сотрудничестве на ваших условиях.

Поможем пройти собеседование

5
2
часов лекций
45
практики
12
спикеров
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
Тем, кто хочет работать в моде
Сможете начать карьеру в индустрии моды с нуля. Вы научитесь продвигать бренды и выстраивать отношения с аудиторией марки.
Основателям модных брендов
Увеличите узнаваемость и продажи марки. Научитесь продвигать свой бренд с помощью работы со СМИ, блогерами и аудиторией.

Специалистам из fashion
Вы сможете освоить новую сферу, расширить свои компетенции и получите отличный нетворкинг в индустрии.

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ:

«На курс я пошла не раздумывала после того, как увидела, какие будут лекторы. Мои ожидания оправдались и даже больше. Во время обучения, помимо теоретических знаний, мне удалось успешно решить мои важные рабочие задачи с помощью лекторов и комьюнити.

Всем рекомендую этот курс для актуального понимания этой профессии и просто для души, потому что PR - это самое интересное и важное»
«Я пришла на этот курс для того, чтобы повысить уровень своей квалификации и, в частности, узнать больше о пиаре в фэшн индустрии.

Хочу выразить огромную благодарность за то, что есть такая возможность уже состоявшимся профессионалам узнать достаточно много нового, чтобы затем внедрять это в свою работу»
«Я пришла на курс, так как хотела попробовать себя в сфере пиар. Спасибо куратору курса, Ане и всем спикерам, за то, что помогли пройти этот путь и всегда были на связи. Сейчас я чувствую себя намного увереннее и готова покорять мир пиара»
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Старт курса — 17 октября,
16 уроков + 2 практики + разбор проектов
Продолжительность 2,5 месяца

Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.
*В расписании возможны изменения
8 (495) 180-04-58, edu@fashionfactoryschool.com
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%
Как построена программа
Онлайн лекции + домашние задания

Учитесь из любой точки мира и с любого устройства. Для обучения нужен только интернет, телефон или ноутбук.
Как построена программа
Онлайн лекции + домашние задания

Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и телефон.
Лекции
Смотрите лекции онлайн или в записи. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Домашние задания
Каждую неделю вы получаете домашнее задание, которое затем проверяет куратор и дает обратную связь.
Практика
На курсе вас ждет работа по написанию пресс-релиза. А в качестве дипломного проекта вы защитите свою PR-стратегию.
Поддержка куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
О школе
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
О школе
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%

Часто задаваемые вопросы