Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Hours
Minutes
Seconds
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию

Fashion Impulse Pro:

свой бренд с нуля

оценка проекта от экспертов рынка
Обратная связь
онлайн-трансляции и уроки в записи
Формат
лучшая школа о модном бизнесе в СНГ
на 2023 год по версии u4i.online.ru

Системный курс о создании fashion-бренда за 6 месяцев
$ 2200 на развитие бренда лучшему студенту
Бонус
запуск бренда уже во время обучения
Результат

Поможем воплотить вашу мечту и избежать ошибок

На курсе вы создадите свой бренд одежды, белья, или аксессуаров. И при этом сэкономите время и деньги, не совершая типичных ошибок на старте
Поймёте систему развития бренда: финансовую модель, кто ваша аудитория, тонкости производства и как применять современный маркетинг
Разложите знания по полочкам
30
часов практики
Итог курса:
Запуск бренда уже во время обучения
часов теории
134
Увидите, как устроено производство
в реальности и получите ответы
на свои вопросы. Запись экскурсии тоже будет
Выезд на фабрику
Получите контакты и полезные материалы
Пошаговый план создания модного бренда, а также чек-листы по различным бизнес-процессам, включая разработку и производство коллекции, продвижение и продажи, финансовые и юридические моменты. Все необходимые списки производителей, поставщиков, фабрик, конструкторов и подрядчиков.
100+
проверенных контактов
Оценка проекта от экспертов индустрии и встречи с основателями брендов.
Вступите в бизнес-коммьюнити в fashion
37+
лекторов-экспертов
встреч с известными брендами
3+
чек-листов
и материалов
30+
  • чек-листы на различные бизнес-процессы

  • списки производителей, поставщиков, магазинов тканей и фурнитуры

  • списки швейных и трикотажных фабрик

  • список конструкторов

  • список компаний, занимающихся упаковкой и элементами маркировки изделий

  • список специалистов по съемкам

  • список швейных терминов и классификация машинных швов

  • примерная стоимость пошива изделий и нормы расхода ткани

  • рекомендации по литературе, Telegram и YouTube каналам

  • пошаговый план создания модного бренда

И не важно:

Курс подходит для новичков
Какой у вас опыт в моде и бизнесе
Никогда не поздно начать
Сколько вам лет и кем работаете
Даже с идеей поможем
Есть ли у вас продукт
или вы только на этапе идеи

Встреча с брендами

Как им это удалось? Опыт других марок поможет узнать индустрию моды изнутри и скорректировать свой проект. Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте:
STUDIO 29 создан, чтобы дарить девушкам возможность одеваться так, как нравится им. Потому что выглядеть классно для самой себя – лучшее ощущение.
Коллекции бренда как раз про это: идеальный оверсайз, гармоничные сочетания фактур, принтов и силуэта, функциональная стилизация, уникальные цвета.
Капсульный базовый гардероб + яркие акценты + ироничные детали = STUDIO 29
Исполнительный директор бренда женской одежды Studio29.
Дарья Колбей
Отсутствие опыта в fashion не помешало Владиславу создать в 2018 году свой бренд, о котором сегодня пишут Harper's Bazaar, Esquire, Vogue, Buro24/7. Вместо традиционных сезонных коллекций бренд выпускает небольшие капсулы с близкими по духу героями: художниками, графическими дизайнерами и архитекторами. Традиции трикотажного мастерства в ДНК бренда тесно переплетаются с современным искусством
Сооснователь экспериментального трикотажного бренда SL1P
Владислав Иванов
Бренд основали две подруги — Наталья и Анна. В 2008 году они бросили работу экономиста в офисе и уехали в Непал, где сшили первую коллекцию. Потом девушки учились в Лондоне и стажировались у Фуми Кимура, конструктора дома Alexander McQueen. Сейчас Osome2some — это два магазина в Москве и Петербурге и собственное производство полного цикла
Соосновательница бренда Osome2some
Наталья Бузакова
MONOCHROME - бренд, активно популяризирующий моду на оверсайз и использующий этот формат в качестве основного направления в создании своих коллекций. Компания последовательно развивает культурные, экологические, благотворительные и социально значимые инициативы, что является ее ключевой философией.

MONOCHROME – единственный российский бренд одежды, который реализовал мировые коллаборации с Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox.
Основательница бренда Monochrome, спикер Fashion Factory School.
Алиса Боха

Бренды выпускников

Эти бренды ученики запустили во время обучения
“У нас каждый найдет вдохновение для себя: свой счастливый номер или фразу, отражающую настроение здесь и сейчас”
Бренд: 7.2.66
Мужская и женская одежда: продуманные образы на каждый день и для особых случаев. На собственном производстве команда создает одежду из качественных тканей, которые просты в уходе, удобны и долговечны. Бренд вдохновляется научными достижениями, искусством и символизмом - поэтому в образах сочетаются цифры-талисманы и принты со смыслом.
“7.2.66” уже успели реализовать коллаборацию с “Роскосмосом” и медиа-агентством “Sputnik”.
“У тебя уже все есть! Ты есть у себя! А мы будем верным другом, который всеми силами будет показывать, что все самое важное начинается с тебя!”
Бренд: THE M.O.D
Женский бренд одежды в сегменте средний middle. ДНК бренда:
  • цвет: отражает времена года с обязательным присутствием нескольких ярких акцентов
  • крой ткани: лаконичный, что позволяет легко и быстро изменить образ, сменив аксессуары или выбрав другой цвет помады
  • фактура: ткани и формы, раскрывающиеся в движении, особый акцент на изделия из маломнущихся тканей
"Мысли ярче, глубже, шире. Верь в себя. Стремись к тому, чтобы сделать мир лучше. Кто, если не ты?"
Бренд: ONETONE
В ДНК бренда заложен унисекс streetwear с нотками милитари, приправленный множеством скрытых деталей. ONETONE вкладывает в свои лимитированные дропы столько души, как если бы бабушка вязала любимому внуку носки. Команда контролирует лично все процессы: от изготовления материалов до отправки заказов.
“Сумка – это подружка, которая знает про вас все, сопровождая каждый день, в совершенно разных моментах вашей жизни. Та, кто знает все ваши секреты, а поэтому вы «партнеры по криминалу» (слоган бренда: “Your partner in crime”)
Бренд: TSENNO
Бренд сумок и аксессуаров, который продает эмоцию - “дерзкое и игривое настроение”.
Сумочки из TSENNO сделаны из 100% натуральной кожи. Материалы, фурнитура и мех тестируются несколько месяцев, чтобы служить своим обладательницам много сезонов подряд.
“Наш бренд транслирует духовное развитие, но вместе с тем, команда любит и похулиганить.”
Бренд: SALOME THE RACCOON
Яркие костюмы oversize. Позиция бренда: базовая одежда тоже может выделяться. Актуальный крой, качественная ткань и уникальные принты
с изображением маскота бренда – енота по имени Саломе, образ которого пришел основательнице во время медитации. Енот считается проводником и защитником человека в течение всей его жизни.
“Мы громко заявляем, что мужественное - не значит скучное!”
Бренд: GVALT
Новый бренд мужской одежды, который отражает бунтарский дух и желание выделяться из толпы. “Ярко проживайте свой день, ведь он не повторится!”
На собственном производстве команда создаёт высококачественную одежду из натуральных материалов, уделяя особенное внимание авторским принтам, декоративным элементам и фурнитуре

Эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе

Маркетинг, процессы производства, финансы, продажи и продвижение — для бизнеса, а не теории

Людмила Норсоян

Идейный вдохновитель и создатель курса
• Дизайнер, предприниматель, визионер и основатель Fashion Factory School. Идейный вдохновитель и создатель курса
• Создатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan с продажами в Bosco и LEFORM
• Автор курсов и лектор Bunka Fashion Colledge (Tokyo), МГУ, ВШЭ, МХПИ, БВШД
• Автор книги «Суперпозиция индустрии моды России»
Анна Якимова
Байер, fashion-эксперт и консультант с более чем 10-летним опытом работы в индустрии
Анна Бикчурова
Ведущий в России специалист по материалам для создания одежды, работает в индустрии с 2012 года
Оксана Охота
Модельер-конструктор.
В профессии более 25 лет, специалист по созданию лекал и эталонных образцов любой сложности
Ирина Зуева
Директор по маркетингу бренда Restore:
Надежда Божкова
Директор по маркетингу Viva La Vika и (((CHOUX)))
Александра Ларина
Руководитель отдела маркетинга универмага Trend Island
Антон Злобин
Основатель и руководитель группы компаний «Центр Тест Сервис»
Андрей Карпыч
Маркетолог и аналитик рекламного агентства Adstarget, эксперт в e-commerce и глубинных интервью
Анна Атякшина
Ведущий эксперт и патентный поверенный компании PATENTUS
Дарья Горинова
Старший юрист практики защиты бизнеса Юридической фирмы «Гриц и партнеры».
Преподаватель НИУ ВШЭ
Елена Кулакова
Маркетолог, коммуникационный стратег
Ольга Новикова
Юрист, медиатор.
Операционный директор Юридической фирмы «Гриц и партнеры»
Елена Кочетова
Менеджер продукта «Опт» сервиса МойСклад
Татьяна Кулахметова
Аналитик моды, консультант, преподаватель
Валерия Зейналова
Креативный директор Smart Casual. Член Международной общественной ассоциации «Союз Дизайнеров»
Есения Иванова
Фотограф и видеограф.
Занимается съемками для брендов одежды, обуви и украшений
Елена Пискарева
Директор маркетингового агентства и автор сайта о работе с Instagram* naoblakax.ru
*Соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Наталья Шамрай
Коммерческий директор компании Kogankids
Наталья Захарченко
Владелец швейного производства M-MAMA PRODUCTION. Соучредитель дизайн-студии и конструкторского бюро ART BUNKER
Юлия Кудрявцева
Основатель бренда мужской одежды Sky Joker и бизнес-агентства J.KEY Buro
Александр Провоторов
Основатель рекламного агентства Adstarget, практикующий таргетолог

Дарья Школьникова
Продюсер fashion- и рекламных съемок. Managing Director агентства Exalter