Урок 5. Бренд и его позиционирование, целевая аудитория
Урок 6. Зонирование торгового зала и путь покупателя
Урок 7. Виды торгового оборудования
Урок 8. Аналитика продаж в мерчандайзинге
Урок 9. Расчет вместимости и эффективности торговой площади. Основные метрики
Урок 10. Разбор домашних заданий по теме: зонирование торгового зала
Урок 11. Разбор домашних заданий по теме: вместимость торгового зала
Урок 12. Коммерческий мерчандайзинг и его методики
Урок 13. POS-материалы как инструмент усиления продаж
Урок 14. Цветовые комбинации и техники. Композиция выкладки и презентации капсул
Урок 15. Методики презентации товара в торговом пространстве. Мерчандайзинг разных товарных групп
Урок 16. Разбор домашних заданий по теме: презентация товара
Урок 17. Манекены в торговом пространстве
Урок 18. Стайлинг манекенов
Урок 19. Практика мерчандайзинга в магазине. МанекеныУрок 20. Обувь и сумки
Урок 21. УкрашенияУрок 22. Белье
Урок 23. Товары для дома и текстиль
Урок 24. Введение в витринистику. Виды витрин
Урок 25. Правила декорации и оформление витрин
Урок 26. Бюджетирование витрины. Работа с подрядчиками
Урок 27. Сезонное и праздничное оформление витрин. Тренды
Урок 28. Витрины в разных сегментах fashion-индустрииУрок 29. Освещение торгового зала и витрин
Урок 30. Практика — выезд с аудитом витрин в торговый центр (очно)Урок 31. Практика — аудит витрин торгового центра (онлайн)
Урок 32. Разбор домашних заданий по теме: оформление витрин
Урок 33. Мерчбук и принципы его разработки
Урок 34. Планограмма магазина
Урок 35. Дистанционный мерчандайзингУрок 36. Практика мерчандайзинга в магазине. Вывеска в торговом зале
Урок 37. Разбор домашних заданий по темам: мерчбук и планограмма магазина
Урок 38. Оформление распродажи в торговом зале
Урок 39. Сезонный и антикризисный мерчандайзинг
Урок 40. Презентация итоговых проектов