Рекомендации в интернете хаотичны, не понятен приоритет
У вас есть соцсети марки, и, возможно, интернет магазин. Продажи есть, но они не регулярны и не дают бизнесу расти. Вы ищете способы повышения продаж, пробуете отдельные приемы, но они чаще всего не оправдывают вложенных денег и усилий. На что сделать ставку?
К модным товарам нужен особый подход
Продажа модных товаров сильно отличается от другой продукции. Непонятно, какие инструменты работают именно в моде. Есть марки, которые хорошо раскрутились только благодаря интернету, но что для них сработало? Как повторить их успех?
Проверяйте источник
Важно доверять источнику информации. Следуйте советам практиков из подобного бизнеса, а не теоретикам-консультантам. Лучше ориентироваться на опыт тех, кто реально на шаг впереди. Деньги вылетают в трубу, если тестировать случайные идеи.
Нужна аналитика, уметь смотреть на основные цифры
Нет универсальных рецептов. То, что поможет в данный момент вам повысить продажи, соседу может ничего не дать. Чтобы понять на что сейчас тратить ресурс (реклама, блогеры, съемки, удобство сайта...) нужно смотреть именно на ваши цифры. Желательно, провести этот аудит с преподавателем-практиком.