Error get alias
Сделайте социальные сети самым прибыльным каналом продаж. Научим продавать на новых площадках.
Только то, что работает
онлайн-поток, старт - 7 июля
Сделайте социальные сети самым прибыльным каналом продаж. Научим продавать на новых площадках.
Только то, что работает
онлайн-курс, старт - 7 июля
Расскажем, как делать SMM по-новому
Все меняется. Рекламные каналы, которые были актуальны еще месяц назад, уже не работают.
Как продвигать свои товары и увеличивать продажи, какие рекламные инструменты использовать сейчас, расскажем на обновленном курсе по Fashion SMM.

Курс разработан специально для владельцев модного бизнеса и тех, кто занимается продвижением на fashion-рынке. За 22 занятия вы научитесь создавать контент-стратегию для модного бренда, запускать таргет в ВК, работать с продвижением в Телеграм, делать продающий фото- и видеоконтент.

Вас ждут лекции от SMM-специалистов из fashion, практические занятия по съемке и пошаговые рекомендации по активации подписчиков.
Все соцсети в одном курсе:
VK, Telegram, IG, Яндекс.Дзен
Научитесь профессионально вести соцсети и создавать контент, который продает.
Разработка стратегии для новых каналов
Как найти вашу аудиторию в новых соцсетях, создавать правильный контент и генерировать продажи
Реклама в VK, Telegram + Яндекс и контекст
Что работает в VK и как настроить рекламу и анализировать ее эффективность
Фото и видеоконтент
Как снять, чтобы продать. Секреты съемки и обработки от fashion-экспертов
PR, блогеры и другие способы продвижения
Как продвигать с небольшим бюджетом, работать с блогерами и проводить конкурсы и кросс-промо
Вас ждут видео-уроки по созданию фотоконтента
Чтобы сделать привлекательный фотоконтент не нужно нанимать фотографа.
На курсе вы научитесь делать продающие фото на смартфон и редактировать их в приложениях.
Streetstyle
СЪЕМКИ НА УЛИЦЕ
Съемки на улице отлично «продают». Они помогают представить вещь в повседневной жизни и оценить образ вживую.

На видео-воркшопе с опытным фотографом вы узнаете:
  • как выбирать локации для съёмки на улице
  • какие использовать позы и ракурсы
  • как обрабатывать фото, чтобы подчеркнуть детали и скрыть недостатки
Streetstyle
Съемки на улице отлично «продают». Они помогают представить вещь в повседневной жизни и оценить образ вживую.

На видео-воркшопе с опытным фотографом вы узнаете:
  • как выбирать локации для съёмки на улице
  • какие использовать позы и ракурсы
  • как обрабатывать фото, чтобы подчеркнуть детали и скрыть недостатки
результат курса:
  • Научитесь продвигать ваш бренд и продавать на новых площадках — в Telegram, VK и на Яндекс. Дзен. Расскажем, как получить максимум из этих соцсетей.
  • Разработаете контент-стратегию для новых площадок и перейдете от хаотичных действий к системному продвижению: поймете где ваша целевая аудитория, какие у нее потребности и какой контент нужно создавать, чтобы продавать больше
  • Узнаете секреты продающих кадров и научитесь снимать самостоятельно даже на телефон. Научитесь создавать стильный контент с небольшим бюджетом
  • Поймете, как выбирать блогеров для сотрудничества и оценивать эффективность рекламы у лидеров мнений
  • Освоите копирайтинг и научитесь писать вовлекающие тексты. Поймете, как использовать сторитейл для своего бренда, чтобы увеличить число лояльных подписчиков
  • Научитесь самостоятельно настраивать рекламу в VK, рассчитывать бюджет и контролировать работу подрядчиков
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
Основателям брендов, которые продвигают свою марку самостоятельно
Начнете работать с соцсетями комплексно: разработаете контент-стратегию, научитесь самостоятельно запускать рекламу и делать продающие фото. Уже через месяц вы увидите результат: соцсети начнут привлекать подписчиков и генерировать продажи.
Основателям брендов, которые нанимают SMM-специалиста и таргетолога
Сможете контролировать работу сотрудников, потому что будете знать все нюансы. Научитесь оценивать квалификацию подрядчика и не теряйть деньги из-за недобросовестных специалистов.
Специалистам, которые хотят работать в fashion
Курс подойтет интернет-маркетологам, таргетологам и всем, кто хочет работать в fashion-SMM. Вы узнаете все тонкости продвижения именно в моде и сможете предлагать свои услуги брендам.
4
Часов лекций
30
Учебных модуля
2
Практики
МОДУЛЬ 1
Smm-стратегия для разных площадок продвижения
МОДУЛЬ 2
Актуальные соцсети и методы работы в них: VK, Telegram, Яндекс.Дзен, TikTok, Instagram*
*соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ
МОДУЛЬ 3
Контент-маркетинг 360°. Создания фото-, видео- и текстового контента для социальных сетей.
МОДУЛЬ 4
Рекламные инструменты продвижения в социальных сетях. Блогеры.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Вариант оплаты
Преподаватель-куратор курса
Дарья Ли
Контент-маркетолог.
В контент-маркетинге более 8 лет. Консультирует, разрабатывает контент-стратегии для продвижения локальных брендов.

Ex-руководитель отдела контента и коммуникаций бренда сумок и аксессуаров COINS. Ex-руководитель контент-отдела бренда российской одежды 12storeez.

Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life».
Анастасия Тимофейчук
Head of PR & Marketing в BelleYou

Ex-PR-директор T-Skirt, 12Storeez. Более 9 лет в PR & Communication IT, e-commerce, fashion
Юлия Шайхелисламова
Head of PR winners agency

Руководит всеми PR-активностями клиентов и самого агентства. Вместе с командой создаёт стратегии для брендов, креативные концепции, коллаборации с инфлюенсерами и контент, где важна визуальная эстетика. Работала в сфере PR с самыми разными брендами от IT до beauty
Анастасия Васенина
Co-founder коммуникационного агентства Memento

Опыт работы в TNS Kantar (Mediascope) и НАФИ. Основные клиенты: Банк СПб, Ростелеком, 585, Yota, Google, Детский мир, МВидео. Автор исследования «Стереотипы в отношении женщин в РФ», победитель премии EQUALS (ООН - Женщины)
Эльвина Савина
Криейтор Lichi, блогер TikTok

Опыт 1,5 года в создании контента для брендов в TikTok. Сотрудничала с такими брендами, как Toptop, Love Republic, Reserved, 2mimor. Эльвина расскажет, с чего начать бренду, чтобы набрать большую аудиторию подписчиков на платформе TikTok
Илья Ларин
Сооснователь маркетинг агентства Lublu.digital и финтех стартапа для розничных инвесторов Zabota
Мария Берегова
Ex-руководитель smm-отдела toptop.ru, продюсер, стилист, fashion-creator
Татьяна Ермакова
PR-специалист бренда купальников Паче, сооснователь ресейл-платформы THE CULTT
Мищенко Анна
Режиссёр, DOP, Монтажер

Занимается видео 7 лет, в fashion индустрии 5 лет. Работала с Prada, Valentino, Bvlgari, Fendi, Michael Kors, Ralf Lauren, Tommy Hilfiger, Etro, Monot в составе команды Fashiontomax. Ролики Анны публиковали у Vogue Portugal, Vogue Russia, Vogue Japan, Harper's Bazaar Spain. Работает с брендами на неделях мод, в период Каннского, Венецианского кинофестиваля.
Иванова Есения
Фотограф и видеограф, опыт 8 лет
Занимается съёмками для брендов одежды, обуви и украшений. Работала для Buro24/7, Bazaar, Toptop, Carlo Pazolini, Studio29, Agreeg, Sorelle
Елена Пискарева
Instagram-эксперт

Директор маркетингового агентства и автор сайта о работе с Instagram naoblakax.ru
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-встречи и видео-лекции. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-встречи и видео-лекции. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате онлайн или видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Практика
Занятия проходят в интерактивном формате. Учитесь на примерах других марок, анализируйте бизнес-кейсы и сразу применяйте это для своего аккаунта уже во время обучения.
Помощь куратора
Учитесь под руководством куратора — ex-руководителя контент-отдела 12Storeez. Дарья Липина будет с вами на связи в течение всего обучения и поможет с любыми вопросами.
Индивидуальная обратная связь
В конце курса вы презентуете стратегию продвижения для своего бизнеса. Вы получите аудит своего аккаунта и рекомендации от экспертов в fashion-SMM, которые помогут ;найти точки роста.
О школе Fashion Factory
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
25+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Вариант оплаты