1+1
02: 07: 50: 42
дн
час
мин
сек
Второй курс в подарок
при покупке обучения
1+1
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Hours
Minutes
Seconds

Свой бренд парфюмерии
и ароматов для дома

старт 4 декабря
практическая бизнес-программа
под руководством экспертов из российских брендов
Профессионалы из индустрии
пошаговый план запуска бренда парфюмерии или ароматов для дома
Итог курса
лучшая школа о модном бизнесе в СНГ
на 2023 год по версии u4i.online.ru

Создайте с нуля или прокачайте свой бренд парфюмерии, ароматов для дома или свечей за 4 месяца
полезные контакты поставщиков и чек-листы для создания бренда с нуля
Бонусы
онлайн-трансляции и
уроки в записи
Формат

Самое время создать свой парфюмерный бренд

Рост спроса на ароматы под собственным брендом
За разработкой ароматов обращаются тысячи представителей из сферы услуг, рестораны, магазины, свадебные салоны.
Парфюмерию популяризируют блогеры и медийные лица
Инфлюенсеры создают свои коллекции парфюма, ароматов для дома и свечей — и растят спрос на такие продукты.
Парфюмерная линейка дополнит ассортимент вашего бренда
Основатели брендов одежды или товаров для дома могут добавить в свою линейку аромасвечи, диффузоры или парфюм — и получить дополнительные продажи.
Любимое дело, которое приносит доход
Если вы увлекаетесь созданием свечей или ароматерапией, то такое хобби можно превратить в свое дело и реализовать себя

Встреча с брендами парфюмерии

Как им это удалось? Опыт других марок поможет узнать индустрию моды изнутри и скорректировать свой проект. Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте:
Социальная предпринимательница
и основательница первого в мире инклюзивного парфюмерного бренда Pure Sense. Все формулы для него разрабатывают незрячие люди. Марка представлена в сетях «Золотое яблоко», Лэтуаль, РИВ ГОШ и др.
Ведущий лектор и куратор курса, основательница марки PURE SENSE
Екатерина Зинченко

Программа курса

63,5 часа

Ваш результат после курса

Ваш результат после курса

Нашли свою нишу, разработали уникальное торговое предложение и отстроились от конкурентов. У вас есть четкая концепция бренда, которая поможет найти своего клиента
Имеете пошаговый план развития парфюмерного бренда, у вас рассчитан бизнес-план и есть опора для принятия решений в бизнесе
Разбираетесь в юридических тонкостях: от регистрации торговой марки и сертификации до работы с партнерами и документооборота
Умеете выбирать поставщиков сырья, понимаете, как доставлять его в РФ
Знаете тонкости продвижения бренда парфюмерии: умеете делать съемки, вести соцсети, работать с блогерами
Понимаете принципы создания парфюмерной композиции вместе с парфюмером создавать ароматы для дома, диффузоры, свечи
Разбираетесь в каналах продаж, понимаете, как открыть интернет-магазин и выйти на маркетплейсы

Что вы заберете с собой

контакты проверенных поставщиков сырья и производств
шаблон расчета финансовой модели
чек-листы по маркировке, лицензированию и сертификации
пошаговый план запуска бренда парфюмерии или ароматов для дома

Спикеры курса

Екатерина Зинченко
Ведущий лектор и куратор курса, основательница марки PURE SENSE

Социальная предпринимательница
и основательница первого в мире инклюзивного парфюмерного бренда Pure Sense. Все формулы для него разрабатывают незрячие люди. Марка представлена в сетях «Золотое яблоко», Лэтуаль, РИВ ГОШ и др.
Анна Тычинская
Предприниматель. Помогает брендам строить дистрибуцию на рынке России, странах СНГ

20-летний опыт в бьюти индустрии и запусках брендов декоративной косметики. 8 лет на позиции коммерческого директора крупной дистрибуторской компании (Вивьен Сабо, АртДеко, Иза Дора и другие).
Ольга Мигачева
Основатель Artspace и Organic Aroma Shop, сооснователь Business Improve Agency

Экономист, сертифицированный бизнес-трекер и коуч
Помогает предпринимателям достигать кратного роста бизнеса через работу с цифрами и метриками
Сергей Полухин
Партнер F61 AGENCY,
Арт-директор

Отвечает за запоминающуюся айдентику для fashion-брендов и культурных мест через разработку кастомного шрифта (MONOCHROME, Севкабель Порт). Знает как переносить ценности компании в визуальные решения айдентики и сайты

Анна Дычева
Управляющий директор ExpoVisionRus и организатор крупнейшей в Восточной Европе выставки парфюмерии и косметики InterCHARM
Автор профессионального телеграмм канала про тренды в бьюти Beauty_AD
Ирина Белоносова
Эксперт в области ювелирной и бьюти-фотографии

Специализируется на создании рекламы и SMM контента ювелирным, бьюти и люксовым брендам.
На текущий момент реализовала более 100 проектов в премиум сегменте, включая таких клиентов как Cartier, Mercury, L'Occitane, L'etoile, Articoli, Giardino Magico, Yana Jewellery, Alexander Terekhov, World Class etc.
Таня Гудкова
Руководительница SMM-направления в Avgvst Jewelry

Международный эксперт по бренд-коммуникациям. Ex-руководитель SMM-отдела в Золотом Яблоке, отвечала за направление инфлюенс-маркетинга в холдинге PUIG: бренды Paco Rabanne, Nina Ricci, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Benetton, Christian Louboutin и другие.
Кристина Тарба
Опыт работы с маркетплейсами более 8 лет

Рекорд заказов на WB 847 000 000 руб. за год. Обучала команду Aliexpress. Основательница двух брендов — одежды «C.H.I.C» и масел «Кокос и кедр», ex-соосновательница универмага российских дизайнеров «Телеграф»
Яна Малеева
Эксперт по маркетингу и PR, бизнес-консультант

6 лет управленческого опыта в маркетинге, 13 лет в beauty-индустрии. Выросла с консультанта до директора по маркетингу в “Золотом Яблоке”, самой быстроразвивающейся сети косметических и self-care товаров с магазинами в России, Казахстане и Республике Беларусь.
Анна Саакян
Бьюти-журналист и бьюти-консультант.
Помогает брендам от поиска идеи и производства до PR-продвижения

Ex-директор отдела красоты журнала Glamour
Дарья Горинова
Старший юрист практики защиты бизнеса Юридической фирмы «Гриц и партнеры».
Преподаватель НИУ ВШЭ

Курс подходит, если вы

Мечтаете создать свою марку парфюмерии и ароматов для дома
Владелец модного бренда
Вы поймете специфику бьюти-бизнеса, оцените инвестиции и окупаемость, разберётесь в лицензировании, налогообложении и возможных рисках. Решите, какие функции делегировать, где искать специалистов, как оценивать их компетентность и ставить корректные задачи
Вы получите пошаговый план по запуску собственного бренда парфюмерии и ароматов. Сможете понять, какие необходимы вложения, где искать производство и как разговаривать с химиками и парфюмерами на одном языке. Определитесь с концепцией бренда, сырьем, упаковкой и производством, маркетинговой стратегией и каналами продаж
Владелец парфюмерного бренда, но не знаете, куда двигаться дальше
Вы разработаете чёткую концепцию бренда, которая поможет найти своего клиента и отстроиться от конкурентов. Рассчитаете бизнес-план и получите опору для принятия решений в текущем бизнесе. Разберётесь в каналах продаж и продвижения, поймёте, какие из них выгодны для вас.
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%

Как проходит обучение

Лекции
Учитесь из любой точки мира: смотрите онлайн-трансляцию или запись встречи
Поддержка от куратора
Всегда на связи, чтобы решать все вопросы по обучению
Практика и домашние задания
Все 4 месяца вы работаете над своим брендом, выполняете различные задания экспертов, чтобы на выходе получить максимально продуманный проект, отвечающий актуальным требованиям рынка
Сертификат о прохождении
При успешном прохождении курса вы получаете сертификат

Отзывы на курсы Fashion Factory School

У нас учились основатели многих брендов. Вы можете так же:
«Это был безумный творческий процесс, мне было очень интересно. Я узнала безумное количество разных интересных деталей: производственных, юридических, маркетинговых.

Это было очень большое воодушевление. Я благодарна преподавателям, они супер классные профессионалы. С большим удовольствием принимаю этот опыт и этой осенью вывожу свой бренд на первые продажи»
«На курс я пришла с целью реализовать свою очень давнюю мечту — создать свой бренд одежды. Раньше у меня не хватало мотивации, знаний, опыта и решимости для того, чтобы это сделать.

Остались очень приятные впечатления от процесса учебы, от того, как преподаватели давали нам материал. Я думаю, что благодаря этому опыту я наконец-то смогу реализовать свою мечту»
«Я пришла на курс, чтобы понять, как открыть свой бренд одежды. Осталось очень положительное впечатление о курсе.

Очень приятно, что абсолютно все спикеры курса максимально открыты и хотят научить. Я чувствую себя гораздо увереннее, мне понятна картина создания своего бренда одежды. Чувствую себя взрослее и немножко предпринимателем»
«Курс превзошел мои ожидания: не ожидала, что будет настолько глубокая информация в плане финансовой стратегии.

Если бы не этот курс, не представляю, что бы я там сама наделала.

Супер обратная связь: в любое время быстро отвечали на все вопросы»
«Курс невероятный! Много талантливых ребят: все друг с другом общаются, нетворкинг, все очень открытые. Высокий уровень преподавания и контента. Поразил тот заряд энергии, который ты получаешь, комьюнити.

Ушла с курса с полным багажом знаний. Школа дает баланс между теорией и практикой: теперь я понимаю, какие шаги конкретно мне нужно сделать для того, чтобы выпустить свое детище»
«Курс превзошел мои ожидания: ожидала получить систему, структуру, куда идти, зачем и сколько это будет стоить. Все мои вопросы не остались без ответа. Запомнились больше всего практические занятия.

Мой топ на этом курсе — Юля Кудрявцева, к ней хочется идти, за ней хочется следовать, всегда поможет и ответит на все вопросы»
«Я пришла на обучение с целью открыть свой бренд одежды. Сейчас у меня полностью сформирован проект моего бренда, все готово к запуску. С нуля я сделала проект благодаря нашим классным преподавателям.

Курс обалденный! Преподаватели — профессионалы своего дела. Рассчитывала на меньшее количество знаний, курс оправдал мои ожидания на 200%»
«Внутри меня столько благодарности! Чтобы ее выразить, нужно стоять где-нибудь посреди Красной площади и просто орать. Буквально за неделю я собрала новый бренд с помощью своих знаний и того огромного багажа знаний, который получила.

Сейчас чувствую внутренний ресурс и большую силу для того, чтобы брать и делать»