Урок 1. Знакомство с куратором. Обзор курса
Урок 2. Рынок парфюмерии и ароматов для дома сегодня. Тренды
Урок 3. Выбор ниши и ценового сегмента, исследование целевой аудитории
Урок 4. Позиционирование бренда
ДЗ. Анализ рынка и конкурентов, изучение продуктов на рынке. Определение своей целевой аудитории и описание портретов потребителей,
Урок 5. Брендинг и платформа бренда
Урок 6. Фирменный стиль, айдентика
ДЗ. Описание базовой платформа бренда
Урок 7. Кейс. Встреча с основателем российского бренда парфюмерии
Урок 8. Бизнес-модели и каналы продаж
Урок 9. Расчет себестоимости и маржинальности
ДЗ. Самостоятельный расчет финансовой модели по своим параметрам
Урок 11. Юридические аспекты бизнеса
Урок 12. Документы для работы с партнерами
Урок 13. Лицензирование и сертификация
Урок 14. Ингредиенты в парфюмерии и ароматах для дома
Урок 15. Поиск поставщиков сырья в России и за границей
Урок 16. Логистика, таможня и т.п.
Урок 17. Производственный цикл разработки продукта
Урок 18. Выбор производства и особенности взаимодействия
Урок 20. Особенности производства ароматов для дома, дифуззоров, свечей
Урок 21. Разработка упаковки продукта
Урок 22. Разработка комплексной маркетинговой стратегии бренда
Урок 23. Стратегия продвижения в социальных сетях
Урок 24. Создание фото и видео-контента для бренда
Урок 25. PR: работа со СМИ и проведение мероприятий
Урок 26. Influence-маркетинг: продвижение через лидеров мнения
Урок 27. Кейс. Встреча с маркой
ДЗ. Создание стратегии продвижения для своего бренда
Урок 28. Организация онлайн-продаж
Урок 29-30. Стратегия работы с маркетплейсами
Урок 31. Продажи через партеров, опт, выход в торговые сети
Урок 32. Встреча с представителем мультибрендового магазина
Урок 33. Разбор проектов студентов. Презентация конценции бренда, позиционирования, ЦА, стратегии продвижения
Отвечает за запоминающуюся айдентику для fashion-брендов и культурных мест через разработку кастомного шрифта (MONOCHROME, Севкабель Порт). Знает как переносить ценности компании в визуальные решения айдентики и сайты