до
на все курсы
55%
до 55%
02: 07: 50: 42
дн
час
мин
сек
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Hours
Minutes
Seconds
Все тонкости создания
и развития Fashion-бренда в премиальном сегменте
Cвой модный бренд в сегменте
Все тонкости создания
и развития Fashion-бренда в премиальном сегменте
Cвой модный бренд в сегменте
Все законы высокой моды и премиум рынка
в одном курсе
Премиальный сегмент привлекает высоким уровнем дохода, но без специальных знаний молодые бренды рискуют прогореть еще до запуска. Чтобы создать успешный премиум бренд, нужно работать над историей, имиджем, и стилем.

На курсе вы узнаете, как пошагово запустить свой бренд с нуля, и перевести действующий бренд в высокий сегмент.

Эксперты расскажут, как создать ДКН бренда, сколько денег нужно для запуска, где закупать ткани и отшивать коллекции. Узнайте, как заявить о себе, как сотрудничать с иностранными байерами и привлекать первых клиентов.
Все законы высокой моды и премиум рынка в одном курсе
Премиальный сегмент привлекает высоким уровнем дохода, но без специальных знаний молодые бренды рискуют прогореть еще до запуска. Чтобы создать успешный премиум бренд, нужно работать над историей, имиджем, и стилем.

На курсе вы узнаете, как пошагово запустить свой бренд с нуля, и перевести действующий бренд в высокий сегмент.

Эксперты расскажут, как создать ДКН бренда, сколько денег нужно для запуска, где закупать ткани и отшивать коллекции. Узнайте, как заявить о себе, как сотрудничать с иностранными байерами и привлекать первых клиентов.
Все, что нужно знать, о создании премиум бренда с нуля
Научитесь управлять премиум брендом от создания до продвижения, даже если вы не работали в fashion-индустрии.
Брендинг и бренд-стратегия в премиум
От идеи до бренд-стратегии, позиционирования и ДНК бренда.
Бизнес-план и экономика бренда
Сколько денег нужно для запуска, когда окупятся вложения и как развивать бизнес.
Производство и
создание коллекций
Закупка тканей и производство в России, Европе и Азии, особенности пошива премиум-класса и тренды в дизайне.
SMM, PR и продажи
Как продвигать премиум бренд, особенности фотоконтента, работа с байерами и клиентский сервис.
Учитесь у основателей премиум брендов:
Опыт других марок поможет узнать индустрию моды изнутри. Учитесь у тех, кто уже запустил успешный премиум бренд и знает все особенности рынка.
После курса вы:
  • Найдете свою нишу в сегменте премиум. Разработаете план создания или развития бренда в сегменте премиум от идеи до четкого позиционирования и УТП.
  • Разработаете стратегию продвижения в соцсетях и СМИ. Научитесь организовывать съемки для бренда и делать продающий визуал.
  • Рассчитаете бюджет на запуск и бизнес-план. У вас будет основа для принятия решений и календарный план расходов на год.
  • Научитесь вести переговоры с байерами, узнаете, как продавать за границу м попасть в международные шоурумы.
  • Сделаете первую коллекцию. Научитесь делать заказы на фабрике, закупать ткани и контролировать все этапы производства премиум бренда.
  • Узнаете, как выстроить клиентский сервис и научитесь эффективно работать с покупателями: от приветствия до закрытия продажи.
Кому подойдет курс:
Хотите открыть премиум-бренд с нуля
Поймете, как построить успешный бизнес без профильного образования и больших вложений. На курсе вы пошагово пройдете каждый этап создания бренда от идеи до стретегии продвижения и получите советы от экспертов по своему проекту.
Хотите перевести бренд в премиум-сегмент
Узнаете, чем отличаются премиум-бренды от других сегментов. Поймете, с помощью каких инструментов перевести свой бизнес в более высокий сегмент. Вы узнаете как выстроить клиентский сервис, вести переговоры с байерами и продвигать премиум бренд в разных каналах.
49
Часов
Вас ждут лекции с экспертами ЦУМ, Chapurin, Aizel, встречи с осователями премиум брендов и обучение fashion-бизнесу на реальных кейсах.
18
Уроков
15
Экспертов
МОДУЛЬ 1
Позиционирование и брендинг для премиум бренда
МОДУЛЬ 2
Бизнес-план
МОДУЛЬ 3
Разработка коллекции
МОДУЛЬ 4
SMM и PR
МОДУЛЬ 5
Продажи и клиентский сервис
МОДУЛЬ 6
Кейсы. Встречи с основателями премиальных брендов
МОДУЛЬ 7
Маркировка
МОДУЛЬ 8
Итоговое занятие
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Кирилл Волков
20+ лет опыта в роли директора по маркетингу в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers).

Поможет разработать стратегию повышения продаж, эффективно управлять базой клиентов, проводить распродажи с прибылью
Михаил Коловангин
Ведущий байер ЦУМ (бренды Buyer Oscar de la Renta, Elie Saab, Zuhair Murad, Nina Ricci, Sonia Rykiel, Herve Leger, J. Mendel)
Наталья Бузакова
Основательница бренда Osome2some. Osome2some — нео-классический бренд из Санкт-Петегбурга. Два раза в год марка выпускает коллекции prêt-à-porter с акцентом на лаконичные формы. У бренда два магазина в Москве и Петербурге и собственное производство полного цикла.
Карина Багдасар
Основатель бутика&ателье Abeille (ех. EDEM Couture и креативный директор 9A Concept).
У компании Abeille уникальная концепция, которая совмещает в себе мультибрендовый бутик, собственный бренд и работу с индивидуальными заказами мужской и женской одежды
Антон Копылов
Pr-директор Chapurin, pr-специалист, журналист. Принимал участие в организации показов бренда в рамках официального расписания Недели Моды в Париже, Helsinki fashion week, Monte Carlo Fashion Week, показов в Москве и регионах России. Независимый консультант ряда российских брендов
Надежда Кожевникова
Основатель и владелица шоурума New Couture (Paris) совместно с партнёром David Pirnia (London), в котором ежесезонно представляются около 30 международных брендов.
Более 10 лет возглавляла филиал Hearst Shkulev Media и организовывала в Санкт-Петербурге показы Jean Paul Gaultier, Paul Smith, Vivienne Westwood, Viktor & Rolf, Martin Margiela, Trussardi, Missoni, Alberta Ferretti, Antonio Marras и многих других
Людмила Норсоян
Дизайнер, предприниматель, визионер. Основатель бренда инновационного трикотажа NORSOYAN. 30 лет она работала во всех форматах в моде: в крупном бренде, в своём ателье, 20 показов на Mercedes Benz Fashion Week, коллаборации и фриланс для большинства известных российских брендов, собственная марка с продажами в Bosco и Leform, производство в России, Китае и Японии, Италии и Латвии.
Юлия Пыткина
Менеджер по развитию в I Am Studio. Ex-менеджер по развитию партнеров в Aizel. Также руководила направлением по работе с партнерами бренда T-Skirt
Анна Бикчурова
Байер с опытом 6 лет.
Опыт работы в компаниях Bosco di Ciliegi, Yana Dress, Стенком, ЦентрОбувь, LVMH.
Знает всё о тканях и фабриках по всему миру от Японии до Нидерландов.
Занимается прогнозированием и отслеживанием трендов
Алена Коннова
Креативный директор брендов Free Age и Zattani. Ранее ведущий дизайнер Terekhov Girl, руководитель дизайн-бюро Alena Akhmadulina, модельер-конструктор Victoriya Andreyanova
Екатерина Анисимова
Креативный директор и сооснователь российского бренда сумок в сегменте премиум Fetiche. Добилась европейского качества и узнаваемости бренда. Знает, как выстроить стратегию вывода на рынок премиальной марки
Дарья Липина
Контент-маркетолог. В контент-маркетинге более 5 лет. Руководит отделом контента и коммуникаций Дома аксессуаров COINS.Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life». Руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности).
Юрий Воеводко
Сооснователь московского бренда Hadley Bags, отвечает за стратегию, маркетинг и автоматизацию бизнес-процессов. Эксперт по выводу новых продуктов на рынок. Инвестирует в стартапы. Образование: Информационные технологии и Развитие бизнеса (Корпоративные Инновации).
Юлия Трутнева
Менеджер по развитию команды и товарной категории в одном из брендов концерна LVMH в ГУМе.
Около 8 лет работает в люксе, 6 из них - на руководящих позициях. Была директором Moschino и Kenzo в ГУМе, а также занимала позицию менеджера по развитию команды и категории женской одежды, меха, обуви и LG в Fendi ЦУМ
Юлия Кудрявцева
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу, Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea.
Помогает разложить проект по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
Что вы заберете с собой:
Пошаговый план создания бренда
У вас будет алгоритм действий, что делать на каждом этапе запуска собственного бизнеса.
Шаблон расчета бизнес-плана
Бизнес-план поможет разложить по полочкам все доходы и расходы даже новичку.
Подборка поставщиков тканей
Где закупать материалы для премиум-бренда, чтобы быть уверенным в качестве.
Подборка швейных производств
Работайте с проверенными фабриками.
8 чек-листов по основным процессам
Как работать с фабрикой, создать образец и коллекцию, как формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент.
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%
Как проходит обучение
Видео-уроки
Учитесь в удобное время из любой точки мира и смотрите материал У вас будет личный кабинет со всеми материалами курса.
3 встречи с брендами
Основатели Fetiche, Osome2some и ателье Abille поделятся опытом и расскажут, как запустить премиум бренд с нуля.
Помощь куратора
Он всегда на связи, поможет решить все вопросы по обучению.
Консультация с экспертом
В конце курса вы получите рекомендации для развития бренда и сможете задать вопросы по своему проекту.
Почему программа актуальна сегодня
В программе мы учли все изменения и тренды премиум рынка в fashion после пандемии.
Новые модели рынка
Прогнозы и анализ рынка после пандемии. Что нужно внедрять уже сейчас.
Как изменился маркетинг
Что перестало работать, и какие методы продвижения работают сегодня.
Что хочет покупатель
Как изменился спрос после пандемии, и как развивать ассортимент с новыми потребностями рынка.
Отзывы тех, кто недавно прошел курс
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Сколько стоит воплотить вашу мечту?
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
1 053 052 ₸
1 620 080
Старт курса:
87 754 ₸ / мес
25 мая
Осталось мест:
12
Рассрочка на 12 месяцев
$ 2 338
$ 3 597
скидка
-20%

Часто задаваемые вопросы