Ассортиментная матрица — помощь в достижении поставленных целей
Зачем и как создавать стратегию развития бренда на год-два-три. Как модные бренды продумывают и запускают коллекции
онлайн-лекция, 29 августа, 19:00 МСК
На онлайн-лекции вы узнаете
Как планировать коллекцию в срок и без остатков
Что делать с ассортиментом, если появились новые вводные
Какой алгоритм работы
с ассортиментной матрицей
Можно ли получать больше прибыли с каждой модели
Почему эта лекция для вас
Не уверены, стоит ли внедрять что-то новое в ассортимент
Планируете создать свой бренд — или уже запустили
Хотите, чтобы ваша коллекция была прибыльнее
Мечтаете о повышении
в fashion-компании
Прослушайте лекцию и получите подарки
Дополнительная скидка на любой курс Fashion Factory School
Чек-лист по работе с фабрикой
Спикер — Екатерина Дягилева
Руководила производственным блоком в «Панинтер», Incity, Gregory, развивает свой бренд «Русский сезон»
Сотрудничала с Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке, компанией Marks & Spencer и агентством NallyRodi. Работала с фабриками в Европе, Китае, Индии, Бангладеше, Шри-Ланке
Ассортиментная матрица — помощь в достижении поставленных целей
онлайн-лекция, 29 августа, 19:00 МСК
Юридический адрес: 010000, Казахстан, г. Нур-Султан, пр. Мангилик Ел, 55/21, Международный финансовый центр «Астана» AIFC, офис 140
ЧK Ultimate Education KZ Ltd
БИН 210940900151
+7 771 228-67-71
По вопросам сотрудничества пишите
на ask@fashionfactoryschool.kz
18+