Лектор: Елена Пашина, владелица ателье «Аллюр»
Часть 1. Клиенты
— Каналы поиска клиентов
— Типы клиентов, портреты, особенности работы с каждым
— Знакомство с новым клиентом. Система принятия заказов
— Общение с клиентами, «клиентский день». Поиск компромиссов между вашим профессиональным мнением и видением клиента. Как научиться говорить «нет» там, где нужно
— Ведение базы клиентов. Работа с ненавязчивым обзвоном
— Работа над заказом: первая, вторая примерка, выдача заказа, последующий контакт
— Программа лояльности, скидки на большие или повторные заказы
— Как работать с клиентом так, чтобы он привел пятерых
— Рабочее решение проблем: изменения в заказе, возврат, спорные ситуации
Часть 2. Пошив
— Снятие мерок. Производственная цепочка: от приема заказа до сдачи изделия
— Сроки производства
— Технический паспорт изделия
— Упаковка готового изделия, рекомендации по уходу